Smiley Boom – первый крупный релиз

Мы наконец-то зарелизили нашу игру Smiley Boom: Facebook iOS Что хочу заметить: Реализация внутриигровых покупок (IAP) заняла больше недели ( хотя я планировал значительно меньше ), это обусловлено тем, что очень...

Тэги:  gamedev, mobile

Утечки. XCode Leaks & Allocations. Осторожно XML

Я люблю сложные задачи, но терпеть не могу, когда не ясно откуда идет проблема, как с ней бороться и куда вообще копать. Третий день бьюсь над проблемами с памятью: после...

Тэги:  c++, gamedev

Facebook iOS SDK FBSession release message sent to deallocated object

Каким-то необычайно странным образом столкнулся со следующей проблемой: Запускаем приложениеЗапрашиваем права на publish_actionsДаем отказ в правахПерезапускаем приложениеПолучаем crash на objc_release (двойной релиз) Включив Enable Zombie Objects, локализовал проблему: [FBSession release]...

Тэги:  Crash, Facebook, iOS, ObjectiveC, SDK

XCode5: Assistant editor

Задолбало тратить свободное рабочее место в окне, и я занялся поисками как эффективно использовать рабочую область в XCode5. После недолгих поисков наткнулся на эту статью . которая позволила понять как...

Тэги:  daily, tools, xcode

Как сократить физический размер ресурсов

Обычно больше всего места занимают текстуры. Мы использовали до этого исключительно PNG, а он достаточно много весит. Распространенный хак состоит в том, чтобы разделить PNG на два JPG’a или на...

Тэги:  gamedev, OpenGL, python, tools, useful

Размышления о будущем

Я живу в Москве уже почти 3 года, переехал сюда из Тулы, это 200 км от Москвы, два с половиной часа на поезде, не так уж и далеко. Я встретил...

Smart pointers vs raw pointers; XCode: отладка undefined behaviour

Скорость против удобства или Smart pointers не для игр Очень много времени потратил на оптимизацию, все никак не мог понять, что же мне так сильно все тормозит, рендер вроде уже...

Тэги:  c++, gamedev, xcode

Gamedev интересная сфера, но беспощадная

В моем детстве многие из друзей грезили вырасти и заниматься играми, я не был исключением, но так вышло, что меня занесло в web. Там я провел довольно много времени, о...

Тэги:  gamedev

Все как всегда…

Вот только я думал, что все идет хорошо, я наконец то завершу свою первую приложеньку и выложусь в стор, меня апнут, как и обещали, и тут начальница сообщает, что выпуститься...

Любители велосипедов

В очередной раз задался вопросом: оправдано ли создание собственного велосипеда и окупится ли оно в дальнейшем? Часто ведь бывает, что приходишь в какую-нибудь фирму, и у них обязательно есть “свой...

Тэги:  daily, philosophy, programming